Участие в дискуссионной площадке «Педсовет 76.РФ» по теме «Успех каждого ребенка»: обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ»

11 апреля 2023 г.  в 18:00 сотрудники РМЦ приняли участие в дискуссионной площадке «Педсовет 76.РФ» по «Успех каждого ребенка: обновление содержания Дополнительных теме общеобразовательных программ», которую провел ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования».

Спикерами мероприятия выступили:

  1. Горюшина Екатерина Александровна, руководитель регионального модельного центра Ярославской области ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» с темой «Векторы обновления дополнительных общеобразовательных программ Ярославской области»;
  2. Лаврентьева Ирина Витальевна, заместитель директора МОУ ДПО «Городской центр развития образования» с темой «Обновление программы дополнительного образования как важное условие качества повышения образования»;
  3. Антипова Ирина Владимировна, руководитель регионального модельного центра Ульяновской области ОГБН ОО «Дворец творчества детей и молодежи» с темой «Современная дополнительная общеразвивающая программа: содержание и результаты»;
  4. Гриценко Вероника Валерьевна, заместитель Руководителя регионального модельного центра Ульяновской области ОГБН ОО «Дворец творчества детей и молодежи» с темой «Анализ содержания существующих программ и подходы к их обновлению»;
  5. Сизых Елена Николаевна, старший методист кафедры дополнительного образования и воспитательных технологий ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развитии образования» с темой «Коуч-встреча как инструмент привлечения стейкхолдеров к проектированию дополнительных общеразвивающих программ»;
  6. Петрушова Наталия Александровна, директор МОУ СШ п. Ярославка Ярославского с темой «Дополнительное образование как ресурс преодоления школьной неуспешности»;
  7. Довженко Дарья Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе MOY «Средняя школа № 68» с темой «Дополнительное образование и современные дети» (опыт средней школы №68);
  8. Гавронская Ольга Вадимовна, руководитель подразделения дистанционных образовательных технологий электронного обучения Центр «Молодые таланты» с темой «Развитие личностного потенциала учащихся средствами дополнительной общеобразовательной программы»;
  9. Лихачева Полина Романовна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воронеж с темой «Практика применения комплексного подходи при актуализации дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности»;
  10. Митрофанова Лариса Михайловна, доцент регионального модельного центра Саратовской области ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» с темой «Реализация проекта «Волонтеры на сцену МАУДО «ДТДиМ им. О.П. Табакова» в Саратовской области»;
  11. Забашта Елена Георгиева, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБОУ ИРО Краснодарского края с темой «Авторская программа по математике для одаренных детей»
  12. Баранова Ольга Анатольевна, и.о. директора МБУ ДО «Центр детского и юношеского технического творчества», Жукова Наталия Николаевна, методист МБУ ДО «Центр детского и юношеского технического творчества» с темой «Реализация Концепции развития дополнительного образования детей через обновление содержания и разработку новых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»;
  13. Фролова Ольга Игоревна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБУ Аннинский центр дополнительного образования «РИТМ» с темой «Техническая направленность опыт интеграции общего и дополнительного образования для совершенствования образовательных результатов обучающихся»;
  14. Горбачева Марина Григорьевна, педагог дополнительного образования ГОУ ЯО «Рыбинская школа-интернат №1» с темой «Создание ситуации успеха как одно из условий социализации детей с особыми образовательными потребностям (умственная отсталость различной степени) на пример работы школьного объединения «Мастерская игрушки».

На мероприятии рассматривались общие подходы к модернизации программ, взаимодействие общего и дополнительного образования, развитие гибких навыков на занятиях в творческих объединениях, работа с детьми с особыми образовательными потребностями и специфика разработки актуальных программ различных направленностей.